Как проходит процесс подготовки выставки?
— За уже почти 7 лет нашей работы у нас сформировался определённый пул наших друзей-художников, и с ними всё идёт по накатанной. У нас есть план, мы обсуждаем желательную тему, примерный объём, и они начинают работать над этим. Периодически мы ищем новых художников, молодых художников. С ними это всё немного труднее, потому что они ещё не понимают, о чём нашла галерея, как мы работаем. К нам приходит очень много запросов на выставки, но из всех запросов мы всего пару раз выбирали художников со стороны, которых мы не знали лично. Потому что, с моей точки зрения, очень важно, когда галерея выставляет того художника, который ей нравится. Взаимодействие между художником и галереей оно очень тесное, и каждый художник он выражает кредо галереи. Есть разные галереи. Некоторые галереи выставляют коммерческие работы, мы к их числу не относимся, все наши художники — это наши друзья. Отцы основатели нашей галереи, в частности, кроме нас с Георгием Ташкером, были Константин и Георгий Тотибадзе — очень известные художники и живописцы. Сейчас Константин живёт в Германии, поэтому в работе галереи не участвует, а Георгий и мы все вместе определяем тех художников, которых мы будем выставлять. У нас в принципе никогда не возникает разногласий.
Если говорить о технологии, как создаётся выставка, то, прежде всего, надо поехать в мастерскую к художнику, отобрать работы, обговорить с ним. У любого художника замыливается глаз. Я как режиссёр могу сказать, что мне всегда из кино было жалко вырезать лишние метры, потому что кажется, что каждый кусочек очень важный, без него ничего не сложится, это твой, буквально, ребёнок. Также и художники, живописцы тоже говорят: «Вот, эту работу обязательно взять», — с ними иногда бывают какие-то дискуссии. Так как у нас наработанный основной пул людей, дискуссий у нас почти не бывает, они доверяются нам как галерее, мы доверяем им как художникам. Поэтому у нас такая слаженнная работа: от выбора работ до развески всё проходит очень слаженно.